В тактический онлайн шутер World War 3, установили обновление под названием операция «Красная линия». Оно запустило в игре одноимённый боевой пропуск, добавило две новые карты, а также новые варианты вооружения и экипировки.
Новая карта «Гоби» для режима командный бой насмерть, будет охватывать новую китайскую зону конфликта, а бои будут происходить в древнем храме, который окружает бескрайняя пустыня.
Новая карта «Демилитаризованная зона» для режима битва, представляет собой демаркационную линию, которая разграничивает Республику Корея и КНДР (Южную и Северную Корею). При грамотном использовании неровного ландшафта нейтральной полосы, игроки смогут извлекать преимущества, необходимые для победы.
Проходя испытания в боевом пропуске — операция «Красная линия», игроки будут получать эксклюзивные награды, а также новую экипировку и оружие:
— Новая экипировка представлена следующими вариантами: ROK 707th SMG — 707-й группы особого назначения Южной Кореи, НОАК — Китайской красной армии, а также экипировкой пограничных войск демилитаризованной зоны Южной Кореи.
— Новым оружием, которое игроки смогут добавить в свои арсеналы, станет: китайский автомат QBZ-95 и штурмовая винтовка южнокорейской армии K2C1.
— Также, в боях можно будет использовать новые средства усиления, такие как: беспилотный летательный аппарат IMUGI, основной боевой танк ZTZ-99 и боевая машина пехоты K21.
Помимо этого, обновление привнесло в игру, целый ряд различных игровых улучшений и нововведений:
— Теперь при перезарядке во время наклонов, при виде от первого или третьего лица, игроки не будут терять контроль над окружающей обстановкой.
— В шкалу здоровья внесены изменения в зависимости от маневренности. Теперь маневренность будет напрямую влиять на шкалу здоровья и на её восстановление, а сама маневренность в свою очередь, будет определяться весом экипировки.
— Добавлена техника стрельбы навскидку. Это быстрый вариант стрельбы из промежуточной позиции, между стрельбой от бедра и прицельной стрельбой.
— Было улучшено поведение оружия при столкновениях во время движения, а также при виде от первого лица. Что сделало его поведение, более реалистичным и естественным.
— Улучшены эффекты взрывов от уничтоженной техники.
— Добавлена защита после возрождения на базе.
— Появилась возможность устанавливать маркеры, чтобы знать местонахождение своего отряда и используемого им снаряжения.
— При помощи новых элементов настройки управления, станет легче переключаться между видами управления и режимами ведения огня.