Анонс классовых изменений обновления 14.0 в Аллоды Онлайн

Анонс классовых изменений обновления 14.0 в Аллоды Онлайн

Глобальное обновление 14.0, в ММОРПГ Аллоды Онлайн уже не за горами и разработчики делятся грядущими изменениями игровых классов. В большей степени, изменения коснутся классов с аспектами Поддержки и Защиты, а также затронут систему положительных и отрицательных эффектов, каждого класса в игре.

Изменения аспекта Защиты будут направлены на то, чтобы более-менее уровнять все классы с данным аспектом, по выживаемости и наносимому урону. Теперь у классов с аспектом Защиты, эффективность защитных механик, будет завязана на количестве Господства. Также, этим классам удобнее переставят Вехи и изменят аспект Исцеления в PvE, за счёт уменьшения эффективности Кровожадности.

Прорабатывая данные изменения, разработчики ориентировались на класс Воин, так как этот класс обладает высоким наносимым уроном в аспекте Защиты. Поэтому ему урон снизят, но зато другим подходящим классам его повысят. Также, классу Воин добавят дополнительные эффекты от умений: «Гарпун», «Топот» и «Могучий прыжок». Эти умения можно будет использовать начиная с первого ранга, а уровень ранга, теперь будет определять их эффективность. Помимо этого, Воину добавят дополнительную механику, в «Билд со Щитом».

Разработчики сообщили и об изменениях в некоторых других классах:

— Храмовнику заменят эффект «Индикт» на эффект «Авангард» и уменьшат время отката этого умения, в Аспекте Защиты. Умение «Святая Земля», при активном аспекте Защиты, станет возможно использовать повторно, во время его действия.

— Разведчику добавят механику, которая позволит во время действия умения «Воля к жизни», не сбивать бонус от Господства входящим уроном. А потоковые заклинания «Лавины» и «Каскада», смогут применяться мгновенно.

— Демонолог, сможет увеличивать характеристики Господства, от умения «Лезвия мучителя». А в аспекте Защиты, классу добавят Вехи развития и новое умение, с помощью которого, Демонолог сможет наносить урон вокруг себя и накладывать на противников эффект «Одержимость».

Кроме этого, в обновлении 14.0, будут внесены изменения в аспект Поддержки. У классов, использующих аспект Поддержки, «Прилив храбрости» и «Прилив здоровья» теперь станут отдельными умениями, которые можно будет применять в любой момент времени.

Так, Шамана и Некроманта наделят умением «Прилив здоровья», а Жрец получит «Прилив храбрости». Эти классы, смогут накладывать положительные эффекты, но их действие будет слабее, чем у Барда и Инженера. В то же время Бард и Инженер, в аспекте Поддержки, уже не смогут накладывать отрицательные эффекты на противников.

Чтобы ещё больше разнообразить геймплей игры Аллоды Онлайн, в грядущем обновлении 14.0, переработают систему отрицательных и положительных эффектов. Количество данных эффектов, пересмотрят для каждого класса, а все классы в аспекте Нападения, смогут накладывать положительные эффекты лишь на себя.

Длительность эффектов «Уязвимость» и «Слабость» увеличат, а эффектов «Трусость» и «Раны» наоборот уменьшат. Эффект «Мощь», сможет на 25% повышать прирост к барьерам и лечению, а эффект «Доблесть» на 25% увеличит исходящий урон.

Картинка из Аллоды Онлайн

Описание Аллоды Онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *