Анонс классовых изменений обновления 14.0 в Аллоды Онлайн

Глобальное обновление 14.0 в ММОРПГ Аллоды Онлайн уже не за горами, и разработчики делятся грядущими изменениями игровых классов. В большей степени изменения коснутся классов с аспектами Поддержки и Защиты, а также затронут систему положительных и отрицательных эффектов каждого класса в игре.

Изменения аспекта Защиты будут направлены на то, чтобы более или менее уровнять все классы с данным аспектом по выживаемости и наносимому урону. Теперь у классов с аспектом Защиты эффективность защитных механик будет завязана на количестве Господства. Также этим классам удобнее переставят Вехи и изменят аспект Исцеления в PvE за счёт уменьшения эффективности Кровожадности.

Прорабатывая данные изменения, разработчики ориентировались на класс Воин, так как этот класс обладает высоким наносимым уроном в аспекте Защиты. Поэтому ему урон снизят, но зато другим подходящим классам его повысят. Также классу Воин добавят дополнительные эффекты от умений: «Гарпун», «Топот» и «Могучий прыжок». Эти умения можно будет использовать, начиная с первого ранга, а уровень ранга теперь будет определять их эффективность. Помимо этого, Воину добавят дополнительную механику в «Билд со Щитом».

Разработчики сообщили и об изменениях. В некоторых других классах:

  • Храмовнику. Заменят эффект «Индикт» на эффект «Авангард» и уменьшат время отката этого умения в Аспекте Защиты. Умение «Святая Земля» при активном аспекте Защиты станет возможно использовать повторно во время его действия.
  • Разведчику добавят механику, которая позволит во время действия умения «Воля к жизни» не сбивать бонус от Господства входящим уроном. А потоковые заклинания «Лавины» и «Каскада» смогут применяться мгновенно.
  • Демонолог сможет увеличивать характеристики Господства от умения «Лезвия мучителя». А в аспекте Защиты классу добавят Вехи развития и новое умение, с помощью которого Демонолог сможет наносить урон вокруг себя и накладывать на противников эффект «Одержимость».

Кроме этого, в обновлении 14.0 будут внесены изменения в аспект Поддержки. У классов, использующих аспект Поддержки, «Прилив храбрости» и «Прилив здоровья» теперь станут отдельными умениями, которые можно будет применять в любой момент времени.

Так, Шамана и Некроманта наделят умением «Прилив здоровья», а Жрец получит «Прилив храбрости». Эти классы смогут накладывать положительные эффекты, но их действие будет слабее, чем у Барда и Инженера. В то же время Бард и Инженер в аспекте Поддержки уже не смогут накладывать отрицательные эффекты на противников.

Чтобы ещё больше разнообразить геймплей игры Аллоды Онлайн, в грядущем обновлении 14.0 переработают систему отрицательных и положительных эффектов. Количество данных эффектов пересмотрят для каждого класса, а все классы в аспекте Нападения смогут накладывать положительные эффекты лишь на себя.

Длительность эффектов «Уязвимость» и «Слабость» увеличат, а эффектов «Трусость» и «Раны» наоборот, уменьшат. Эффект «Мощь» сможет на 25% повышать прирост к барьерам и лечению, а эффект «Доблесть» на 25% увеличит исходящий урон.

Картинка из Аллоды Онлайн

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *